ДМ Обратная связь (2)

»   

 

1

2

Введение правил работы на тренинге 5 мин

на режиме вибрации

• активное участие

• правило одного микрофона

• позитив

3

4

2 мин

15 мин

 

зависят дальнейшие действия сотрудника

исследовательское упражнение

доброволец и группа   

«Критика», Плакат №2 «Поддержка», Плакат №3 «Развитие»

мин

с фразами. Каждый участник должен по очереди зачитать строчку из плаката и продолжить ее. Доброволец записывает свои ощущения от фраз каждого плаката.

 

»:

, потому что 1)… 2)…

• Вы совершенно не видите…..

• Хотелось бы сразу отметить негативные стороны Вашей работы:…

…?

впредь ….

»:

В целом у Вас все нормально.

• Вы молодец, у вас все замечательно, особенно…

• Вы все правильно делаете.

(качества личности)…1)…2)…3)…”

Плакат №1 «Развитие»:

зачем?”

изменил?

Ты успешно справился с…Было бы здорово, если бы ты еще обращал внимание на… Что тебе поможет это сделать?

 

:

и тех, кто высказывался

поймет из нее?

ей.

Похвала

Критика.

делать по другому, чтобы получить другой результат. Единственная ОС позволяющая получить другой результат.

 

10 минут

Вопросы к участникам:

1. Что должно быть в ОС, что сотрудник мог получить другой результат в следующий раз?

«+»

Тебе удалось выполнить…

Хорошо/правильно сделано…

Ты молодец, что смог…

Ты отлично справился с…

В следующий раз…

Мне очень понравилось как ты…

Для того чтобы…, можно сделать еще…

 

Виды обратной связи:

Похвала, критика и Развивающая обратная связь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

универсальные правила дачи ОС? Что важно учитывать?

связи

Своевременность

Личное общение (обращение)

Указывайте на конкретное поведение, а не на личность

Разделяйте факты от мыслей (не интерпретируйте и не домысливайте)

Сохраняйте спокойствие

Соблюдайте баланс позитива и негатива

Выслушайте мнение сотрудника (найдите необходимые аргументы на его вопросы или недовольство)

Разъясните, какое поведение ожидают от него в будущем

Упражнение «Утреннее собрание»

формирующее

подгруппы 3 человека   

(Приложение 1)

мин

:

. В бланке указаны пункты, которые должен был выполнить менеджер смены и результат наблюдения тренинг-менеджером. Дайте ОС по вашему бланку соседу справа и убедитесь, что он понял свои + и дельту именно по тому бланку, который вам достался.

Обсуждение:

— Получилось ли донести до менеджеров смены его результат?

давая развивающую ОС важно указывать и на успехи и на то, что необходимо изменить.

 

Упражнение «Рабочие ситуации»

конкретной ситуации.

С какими трудностями при даче ОС мы сталкиваемся? Какие выходы нашли? Что помогало?

Вывод: практика и правила ОС.

 

»

развить умение давать развивающую ОС

развивающее

вся группа

смайлики (Приложение 2)

мин

:

коллегу для участия в аттестации. Каждый из вас должен за 5 минут дать развивающую обратную разным участникам по участию в сегодняшнем тренинге. Можно и тренеру, можно кому-то два раза. Можно говорить об активности, полезности для группы, дисциплинированности и прочем. Слушающий решает, дана ли ОС по всем правилам и либо выдает смайлик, либо нет. Задача очевидна – собрать максимальное количество смайлов.

Поздравляем.

Легко ли было давать ОС по реальному поведению?

развивающая ОС – это легко!

 

:

Что было важно на сегодняшнем тренинге?

Хочется ли использовать этот навык в работе?

С какими из ваших задач на тренинг удалось справится?

 

 

 

 

Leave a Comment