дневник по ПДП

«Колледж торговли, общественного питания и сервиса»

 

 

 

 

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

 

Гостиничный сервис»

(ФИО)

«Гостиничный сервис», 2 курс

Место прохождения практики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО)

__________________________________________________________________

 

 

7

 

График прохождения преддипломной практики

№ п/п

Выполняемая работа

Количество дней

Ознакомление с предприятием, его основными службами и их функциями. Устав гостиницы и перечень предоставляемых услуг. Структура управления гостиницей

1

1

1

я.

1

Составление различных видов заявок на бронирование. Поведение аннуляции бронирования

1

Участие в подготовке договоров с турфирмами

1

Обработка информации по загрузке номерного фонда

1

и туристических групп.

1

.

1

Составление информационной базы данных о гостях.

1

Выполнение обязанностей ночного портье

1

Оформление и подготовка счетов гостей и проведение расчетов с ними

1

Составление графиков работы горничных

1

Составление персональных заданий горничным и супервайзеру

1

Контролирование проведение уборки номеров

1

Организация работы по предоставлению питания в номер

1

Составление заявок в инженерно – техническую службу

1

Ознакомление с маркетинговой стратегией гостиницы, анализ маркетинговой среды

1

Формирование информационной папки для гостиничного номера.

1

и. Составление анкет

1

Отработка вариантов размещения информационно – рекламных средств в номере, на этаже, в вестибюле гостиницы.

1

Разработка предложений по расширению перечня предоставляемых услуг, улучшению организации обслуживания и работы персонала гостиницы

1

.

1

е

1

6

 

работ

 

 

 

.

Изучила устав гостиницы и виды предоставляемых основных и дополнительных услуг. Ознакомилась с линейной структурой управления гостиницей

Изучение нормативно-правовой и технологической документации

Расписать, согласно тематическому плану

 

 

 

 

 

 

_________________________ ________________________

   

г.

 

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.

Руководитель практики от организации:

________________________________________________________________

(должность)

________________________________ ______________________________________________

(подпись) (ФИО)

 

 

 

 

 

 

«Колледж торговли, общественного питания и сервиса»

 

 

 

 

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

»

(ФИО)

г.

азе:____________________________________________________________

 

 

 

(ФИО)

__________________________________________________________________

М.П. организации

 

«Колледж торговли, общественного питания и сервиса»

зам. директора по УПР

/Самсонкина С.Б./

г.

.

 

ЗАДАНИЕ

 

НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

 

 

Студенту (тке) __________________________________

Группа «Гостиничный сервис» 2 курс

«Гостиничный сервис»

Место практики______________________

г

г

 

:

Формирование и студентов профессиональных и общих компетенций и практического опыта в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по специальности 101101 «Гостиничный сервис» по основным видам профессиональной деятельности: бронирование гостиничных услуг; организация приема, размещения и выписки гостей; организация обслуживания гостей в процессе проживания; оранизация продажи гостиничного продукта.

2. Закрепление и систематизация полученных знаний на основе изучения деятельности конкретного предприятия.

3. Сбор материала для выполнения дипломной работы.

практики:

1.Общая характеристика предприятия, структура управления

Анализ деятельности менеджера по организации обслуживания потребителей гостиничных услуг

:

Необходимо подготовить материал к дипломному проекту:

__________________________________________________________________

 

 

 

Дать общую характеристику предприятия «…» — в соответствии с темой исследования.

2. Проанализировать все обьекты действующего законодательства в сфере деятельности обьекта исследования;

Определить сущность, новизну и охарактеризовать основные результаты работы над проектом «…», полученные в результате прохождения преддипломной практики.

Определить основные проблемы деятельности предприятия «…», указать возможные пути их решения, связанные с дипломным проектом.

Структура отчета

Отчтет составляется в соответствии с программой преддипломной практики и содержит следующие разделы:

1. Титульный лист

2. Дневник по преддипломной практике

3. Характеристику руководителя практики от предприятия

4. Задание на практику

5.Оглавление

6. Введение

7. Краткое описание предприятия и его структурных подразделений

8. Анализ деятельности менеджера по организации обслуживания потребителей гостиничных услуг

9. Выполнение индивидуального задания

9. Заключение

10. Список литературы

11. Приложения

 

 

г.

Руководитель преддипломной практики:_____________Близнецова Л.В.

г

Студент ______________(Ф.И.О.)

 

Leave a Comment