Дневник по пед практике Пасечник

 

 

 

«Музыкально-инструментальное искусство. Баян, аккордеон и струнные щипковые инструменты»

Тюменская государственная академия культуры, искусств и социальных технологий

 

 

 

2014-2015

 

 

Содержание дневника студента-практиканта

 

Раздел дневника

 

Титульный лист

 

 

 

Расписание уроков музыки, музыкальных занятий, мероприятий

 

 

 

 

 

 

Протокол контрольного урока

 

 

18

 

Профессиональный портрет педагога-музыканта

образовательного учреждения

 

Участие в курсах повышения квалификации педагогических кадров, семинарах по проблемам педагогического и музыкально-педагогического образования за последние три года (с указанием тематики и даты прохождения):

 

 

 

 

 

занятий педагога-музыканта

 

День недели

смена

 

 

 

 

Урок / занятие

 

 

Начало

 

 

Окончание

 

 

 

первая

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

вторая

0

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

 

первая

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

вторая

0

Специальный инструмент

12.50

14.30

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

 

первая

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

вторая

0

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

День недели

смена

 

 

 

 

Урок / занятие

 

 

Начало

 

 

Окончание

 

 

 

первая

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

вторая

0

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

 

первая

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

Специальный инструмент

12.00

12.50

вторая

0

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

 

первая

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

вторая

0

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

 

 

димых и наблюдаемых уроков музыки, музыкальных занятий и мероприятий

 

 

1

 

курс

Макаров «Арабеска».

 

 

2

 

курс

 

 

3

 

курс

 

 

4

 

курс

Работа над мелодией и динамикой.

 

 

5

 

курс

Макаров «Арабеска»

Работа над метроритмом.

А. Цыганков «Гусляр и скоморох»

 

 

6

 

курс

Макаров «Арабеска»

 

 

7

 

курс

Работа над гаммами.

Ритмические группировки, арпеджио.

 

 

8

 

курс

Макаров «Арабеска»

 

 

9

 

курс

Работа над гаммами и упражнениями.

С. Рахманинов «Восточный романс»

.

 

 

10

 

курс

. Макаров «Арабеска»

курс

С. Рахманинов «Восточный романс»

курс

курс

А. Цыганков «Гусляр и скоморох»

 

курс

. Макаров «Арабеска»

А. Цыганков «Гусляр и скоморох»

курс

А. Цыганков «Гусляр и скоморох»

курс

Макаров «Арабеска»

А. Цыганков «Гусляр и скоморох»

С. Рахманинов «Восточный романс» А. Цыганков «Гусляр и скоморох»

курс

курс

Макаров «Арабеска»

С. Рахманинов «Восточный романс»

 

курс

Макаров «Арабеска»

С. Рахманинов «Восточный романс»

А. Цыганков «Гусляр и скоморох»

С. Рахманинов «Восточный романс»

А. Цыганков «Гусляр и скоморох»

курс

курс

Тема: Д. Мийо «Бразилейра» из сюиты «Скарамуш»

курс

А. Вивальди «Времена года» 2-3 ч.

Д. Мийо «Бразилейра» из сюиты «Скарамуш»

курс

А. Вивальди «Времена года» 2-3 ч.

Д. Мийо «Бразилейра» из сюиты «Скарамуш»

курс

А. Вивальди «Времена года» 2-3 ч.

Д. Мийо «Бразилейра» из сюиты «Скарамуш»

курс

А. Вивальди «Времена года» 2-3 ч.

Д. Мийо «Бразилейра» из сюиты «Скарамуш»

курс

А. Вивальди «Времена года» 2-3 ч.

курс

Д. Мийо «Бразилейра» из сюиты «Скарамуш»

курс

А. Вивальди «Времена года» 2-3 ч.

Д. Мийо «Бразилейра» из сюиты «Скарамуш»

Проигрывание программы наизусть. Целостность формы и художественного образа.

курс

А. Вивальди «Времена года» 2-3 ч.

Д. Мийо «Бразилейра» из сюиты «Скарамуш»

 

 

 

 

 

 

Схема анализа

 

 

 

 

структуры, воспитательно-образовательных задач

 

 

В процессе практики ставились задачи освоения методов построения произведения.

 

характеристика исполнительской деятельности учителя (студента)

 

колледжа.

ствует в конкурсах различного уровня.

На сцене ведет себя спокойно, уверенно.

 

 

 

использование межпредметных связей и связи музыки с другими видами искусства

 

 

Аня ответственно относится к предметам спец. цикла: оркестр, сольфеджио, музыкальная литература и т.д. Это помогает ей грамотно определять стиль произведения, образ, звучание.

 

 

 

особенности общения педагога с обучающимися (тон, стиль, эмоциональный контакт, способность удерживать внимание)

 

 

 

 

наличие обобщений и выводов, оценки музыкальной деятельности учащихся, заданий для самостоятельной работы обучающихся

 

 

старается точно выполнять поставленные перед ней задачи для самостоятельной работы. Занимается добросовестно, стабильно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

на уроке музыки, музыкальном занятии, мероприятии

 

предельно внимательна и сосредоточена, настроена на усвоение материала.

 

музыкально-творческих проявлений обучающихся

 

 

 

Активно вносит в исполнение свои задумки, свою интерпретацию произведений

 

Обобщающие выводы:

 

 

 

оценка степени достижения поставленных целей, задач

 

Цели и задачи поставленные перед студенткой выполнены примерно на 80 %. Необходимо совершенствовать соотношение фактур, динамики, развития произведения.

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О.

 

 

 

1

 

Leave a Comment