ДНЕВНИК ПРАКТИКИ 3 курса_РОТ

Министерство спорта Российской Федерации

Екатеринбургский институт физической культуры (филиал)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Уральский государственный университет физической культуры»

 

Кафедра Теории и методики адаптивной физической культуры

 

 

 

ОТЧЕТ

 

ПРАКТИКЕ

 

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

— рекреационно-оздоровительные технологии в АФК

 

На базе_____________________________________________________

___________________________________________________________

(наименование организации)

 

Выполнен студентом (кой)

__________________________

__________________________

Группы _________

Форма обучения___________

Сроки прохождения

__________________________

г.

 

 

М.П

г.

Оценка______________

Зав. кафедрой «ТиМ АФК»

Тимофеева И.В.

 

 

 

 

 

 

1_

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

 

года

 

№ п/п

Содержание работы

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ставит следующие задачи перед студентом-практикантом:

1. Знакомство с процессом организации работы в фитнес клубе.

2. Знакомство с документооборотом фитнес клуба.

3. Знакомство с правилами внутреннего распорядка и структурой предприятия.

4. Знакомство и изучение особенностей программ, предлагаемых по внутренним направлениям в фитнес-клубе.

5. Консультирование клиентов по предлагаемым фитнес-направлениям.

 

 

Учебно-тренировочное занятие состоит из 4 составных частей – вводной, подготовительной, основной, заключительной.

организовать внимание группы и умеренно разогреть организм занимающихся. Средства: строевые упражнения, челночный бег, бег, упражнения в движении. Подготовительная часть. Разминка предназначена для ускорения кровообращения в организме, подготовке мышц и суставов к активной физической деятельности и повышения температуры тела. Общеразвивающие упражнения выполняют несколько важнейших функций: — ускорение обмена веществ в организме, подготовка различных систем организма к более активной физической деятельности; — ускорение кровообращения и обострение чувствительности нервной системы обеспечивают повышенную рефлекторную возбудимость; — разнообразные упражнения на растяжку повышают гибкость мышц и увеличивают подвижность суставов; — развивается сила основных мышечных групп и снижается риск получения травм, что позволяет учащимся постепенно переходить к изучению все более сложных движений.

Основная часть тренировки включает в себя изучение базовой техники выполнения движений. Интенсивность занятия и объем практической работы определяется на основании физической подготовленности занимающихся.

Основная часть тренировки должна состоять из пяти важнейших элементов:

краткое изучение техники;

развитие скорости;

развитие силы;

развитие выносливости;

взаимосвязь перечисленных выше качеств.

Новые технические движения изучаются в начале занятия, когда наиболее обостренно внимание учащихся, нет физической усталости. Только в этом случае учащиеся смогут наиболее качественно отработать новую технику. После теоретического и практического знакомства с новыми техническими действиями целесообразно переходить к развитию скорости, выносливости и силы. Над каждым из этих элементов можно работать отдельно или в сочетании с другими.

Основная часть тренировки должна занимать подавляющую часть всего занятия.

 

 

Принципы, средства, методы подготовки

 

Каждое тренировочное занятие состоит из элементов обучения и тренировки.

Под обучением понимается передача знаний, выработка умений и привитие навыков.

Успешное решение учебно-тренировочных задач возможно при соблюдении принципов:

Основным средством подготовки являются физические упражнения. Основные методы, используемые при проведении занятий аэробикой: фронтальный, поточный, игровой, в форме круговой тренировки.

 

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАНЯТИЯ 1

 

___________

Место проведения__________________________________________________

_____________________________

Задачи занятия:

Образовательные______________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные_____________________________________________________________

Инвентарь:________________________________________________________

 

Части занятия (вводная, основная, заключительная)

Средства

Дозировка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка за конспект и проведение урока___________________________________________

 

 

ЗАНЯТИЯ 2

 

___________

Место проведения__________________________________________________

Время проведения__________________________________________________

Задачи занятия:

1.Образовательные______________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные_____________________________________________________________

Инвентарь:________________________________________________________

 

Части занятия (вводная, основная, заключительная)

Средства

Дозировка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка за конспект и проведение урока___________________________________________

 

 

ЗАНЯТИЯ 3

 

___________

Место проведения__________________________________________________

Время проведения__________________________________________________

Задачи занятия:

1.Образовательные______________________________________________________________________________________________________________________________________

Специальные_____________________________________________________________

Инвентарь:________________________________________________________

 

Части занятия (вводная, основная, заключительная)

Средства

Дозировка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка за конспект и проведение урока___________________________________________

 

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ

 

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, возраст)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИНАМИКА частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры

 

ЧСС уд/мин

 

 

220

 

210

 

200

 

190

 

180

 

170

 

160

 

150

 

140

 

130

 

120

 

110

 

100

 

90

 

80

 

70

 

мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИЗМЕРЕНИЯ ОКРУЖНОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ

 

________________________Дата проведения________________________

(Разрабатывая конспект беседы, студент подбирает и изучает литературу, отбирает материал, систематизирует его и излагает в форме, соответствующей контингенту).

 

Тема:_____________________________________________________________

 

План беседы:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание беседы:________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

   

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

» в период практики

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

М.П.

 

 

 

 

2

 

Leave a Comment