Мой отчёт

 

 

 

 

   Утверждено

на заседании органа управления ОООД

_

Губин А.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

)

3-5 лет)

 

Прибытковой Ларисы Владимировны

ФИО

воспитателя ОКУ « Усманский противотуберкулезный детский санаторий»

27 мая 2015 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Динамика результатов освоения образовательной программы

Позитивные результаты развития воспитанников:

высокий уровень

44%

средний уровень

низкий уровень

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

высокий уровень

средний уровень

низкий уровень

1,9%

Результат готовности детей подготовительной группы к школьному обучению. Доля выпускников ДОУ, получивших высокий и средний уровень готовности к школьному обучению по результатам внутреннего и внешнего контроля:

Высокий

Средний

Низкий

1,9%

результативности деятельности педагога).

методической и дидактической литературы в группе, наличие наглядного материала, схем, развивающихся настольно-печатных игр, оснащённой предметно — развивающей среды. Материально- техническая база позволяет проводить интересные, творческие мероприятия для детей. Все дети психологически готовы к обучению в школе.

 

 

2. Познавательная активность воспитанников

Результаты участия детей в конкурсах:

Уровень

Наименование

кол-во

кол-во

призеров

кол-во

кол-во

призеров

кол-во

кол-во

призеров

кол-во

кол-во

призеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математическая олимпиада;

«Тачки не для скачки»;

«Дети в борьбе с терроризмом»;

«Вместо ёлки-букет»;

Конкурс снежных построек;

 

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

4

 

 

 

 

 

 

 

детей в интернет конкурсах.

 

Результаты участия детей в спортивных соревнованиях:

Уровень

Наименование

кол-во

кол-во

призеров

кол-во

кол-во

призеров

кол-во

кол-во

призеров

кол-во

кол-во

призеров

 

Результаты участия детей в фестивалях:

Уровень

Наименование

кол-во

кол-во

призеров

кол-во

кол-во

призеров

кол-во

кол-во

призеров

кол-во

кол-во

призеров

 

 

Дополнительная аналитическая информация (работа с детьми с особыми потребностями и др.)

Особое внимание уделяю речевому и творческому развитию детей, через игровую и театрализованную деятельность детей.

 

3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса

Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, административные взыскания.

Наличие благодарностей, поощрений.

 

 

 

 

 

Наличие наград.

уч. год

уч. год

уч. год

уч. год

 

 

 

 

4. Деятельность педагога по воспитанию

Воспитание позитивного отношения детей к общечеловеческим ценностям посредством содержания, форм и методов воспитательной работы. Создание условий для формирования их социальной компетентности.

учитывается зона ближайшего развития ребёнка в процессе воспитания. Лариса Владимировна устанавливает дружеские контакты с детьми, наблюдает и изучает дошкольников в ходе разнообразной деятельности: лепке, аппликации, рисовании.

Индивидуализация воспитательного взаимодействия.

 

. Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

 

 

 

 

.

Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Условия, обеспечивающие результат

. Наличие рабочей программы, ее обоснованность. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса (какие задачи (направления) являются приоритетными, обоснованность выбора).

Основная общеобразовательная программа дошкольного образовательного учреждения ОКУ «Усманский противотуберкулёзный детский санаторий» обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие ДОУ в соответствии с принципами государственной политики РФ в области образования.

: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражаются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Содержание программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребёнка.

. Особое внимание уделяю социализации детей в современном мире через творческие и ролевые игры.

 

Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

Наименование образовательной

ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

 

. Участие педагога в разработке Программы развития образовательного учреждения.

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров:

 

 

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе: лицензионных, созданных самостоятельно; наличие собственного сайта, страницы на сайте ОУ, блога и др.

Перечень ЭОР к разделам программы

 

Разделы программы

Лицензионные

Целевой раздел: сайт Министерства и об-разования науки РФ (http. //mon.gov.ru),

Содержательный раздел: сайт, посвящен-ный новой методике обучения детей (http: //www.school.eelu/ru/)

 

 

Созданные самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

Адрес сайта

Скриншот страницы

 

 

Наличие собственного сайта

 

ovna

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:

В работе с детьми использую интегрированный подход, учитываю индивидуальные и возрастные особенности детей. В группе созданы условия для оздоровления и укрепления здоровья. В спортивный уголок подобрано и изготовлено соответствующее оборудование.

спользование разноуровневого обучения.

Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:

ачество образовательной среды, ее развивающий потенциал; оборудованы центры развития детей в соответствии с возрастом,

заимодействие субъектов образовательной среды (в том числе с педагогами дополнительного образования, медицинскими работниками и т.д.).

 

Профессиональный рост педагога

 

Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством консультации на темы: «Знаете ли вы своего ребёнка», «Как отвечать на детские вопросы», «Экологическое воспитание детей в семье», «Воспитание любви к природе», «Чем заняться с ребёнком в выходные дни».

 

.

Тема самообразования: «Нравственно-экологическое воспитание младших школьников»:

изучение теоретического материала по теме;

изучение опыта работы коллег в школе;

разработка системы внеклассных занятий, построенных в разных технологиях и с элементами новых технологий,

акцентирующих внимание на освоении способов деятельности;

.

рики детей дошкольного возраста.

ребёнку могут помочь следующие упражнения: пальчиковая гимнастика, игры с бусинками, пуговицами, мелкими камешками; песочная терапия; вырезание ножницами; аппликация; лепка из пластилина; рисование, раскрашивание.

льности.

творческой деятельности.

ии детей дошкольного возраста.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас; улучшается звуковое оформление слов, более развёрнутыми становятся фразы, поэтому речевые игры играют большую роль в развитии детей дошкольного возраста.

ой деятельности.

.

В дошкольном возрасте основной вид деятельности – эта игра. Значительный опыт накапливается ребёнком в игре. Между речью и игрой существует двусторонняя связь. Учитывая современные подходы и требования к образовательному процессу, необходимо создавать условия для игры в дошкольном образовательном учреждении таким образом, чтобы она способствовала формированию у ребёнка любознательности, воображения, мышления, стимулировала к развитию речевой активности.

различные педагогические технологии. Составляет своё календарно-тематическое планирование, рабочие программы в соответствии со стандартом образования. Использует различные формы и методы проведения занятий.

Постоянно следит за новинками, новыми программами, читает художественные произведения современных авторов и классику, приобретает методическую литературу. Использует материалы сети Интернет.

 

 

– Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональная переподготовка:

 

Наименование

учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

АНОО ДПО

« Центральный институт повышения квалификации и профессиональной подготовки»

« Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровня»

144

С 25.01.2016 по 22.02.2016

092403528419

частие в работе конференций, семинаров:

 

Уровень

Название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Международный

 

 

 

Всероссийский

 

 

 

Региональный

 

Участник

 

 

2015

Муниципальный

 

 

 

На уровне ОООД

 

 

 

 

 

Участие в профессиональных конкурсах:

Наименование

 

Дополнительная аналитическая информация.

 

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

)

– использование элементов технологии

– использование технологии в полном объеме

– обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на уровне ОООД

обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на муниципальном уровне

– обобщен опыт по использованию данной технологии, проводится его транслирование на межмуниципальном, региональном уровне

 

 

Развивающее обучение

Проблемное обучение

Разноуровневое обучение

Коллективная система обучения (КСО)

Технология решения изобретательных задач (ТРИЗ)

Исследовательские методы обучения

Проектные методы обучения

ИКТ

Модульное и блочно-модульное обучение

Здоровьесберегающие технологии

1

 

 

 

 

Дополнительная аналитическая информации (эффективность использования технологий).

 

Портфолио – это копилка личных достижений ребёнка в разнообразных видах деятельности, своеобразный маршрут развития ребёнка.

 

7. Обобщение и распространение опыта

Презентация опыта на различных уровнях:

Проведение мастер-классов, открытых занятий

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

 

 

 

 

ествуем?» (Наземный транспорт) – 2015г.

«Наша армия родная» — 2016г.

на методических объединениях,

Всероссийский

Региональный

Межмуниципальный

Муниципальный

 

 

 

Наличие научно-педагогических и методических публикаций

Год

Международный

Всероссийский

Занятие по правилам дорожного движения «В страну Светофория».

 710

 

Свидетельство об опубликовании авторского материала

Свидетельство об опубликовании авторского материала

21.06.2016

 

Региональный

Муниципальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная аналитическая информация.

8. Взаимодействие с родителями и представителями социума

Участие родителей и общественности в родительских собраниях.

Привлечение родителей к различным видам деятельности, к управлению образовательным процессом. Родители принимают участие в жизни группы, в праздниках, развлечениях, помогают в оборудовании участка и центров развития.

. Использование возможностей социума в реализации образовательных, воспитательных задач.

 

 

.

года, в данном учреждении 23 года. Общая и профессиональная культура педагога на высшем уровне. В процессе обучения и воспитания детей создаёт благоприятные условия психологического климата. С воспитанниками обращается тактично, с пониманием и уважением. В своей работе использует современные формы и методы организации проведения занятий, которые обеспечивают развитие воспитанников и индивидуализацию их обучения.

В работе с детьми приоритетом выступает максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию каждого ребёнка, внимание к созданию эмоционального и психологического комфорта. Её терпеливое отношение к каждому ребёнку способствует формированию доброжелательных отношений между собой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОООД о соответствии результатов работы педагогического работника первой (высшей) квалификационной категории.

 

 

 

   __________________________

подпись руководителя ОООД

 

 

М.П.

 

 

 

С аналитическим отчетом ознакомлен (а) ______________________________________

подпись аттестуемого

 

 

 

Leave a Comment