молоток

Рекомендации

работы учащихся

Московской области в 2012-2013 учебном году,

обучающихся по ФГОС НОО

 

В соответствии с приказом Министерства образования Московской области от 08.04.2013 №1410.

 

Рекомендации для руководителя образовательного учреждения

            1. Руководитель образовательного учреждения:

работы в образовательном учреждении:

 на втором и третьем уроках, между которыми организуется двадцатиминутная перемена;

входят:

работе);

— бланки с заданиями (по количеству учащихся в классе);

— тексты к заданиям (по количеству учащихся в классе);

— критерии оценивания (один комплект на класс);

.

. обеспечивает хранение итоговых протоколов на бумажном и электронном носителях и бланков ответов учащихся до выпуска детей из начальной школы.

работа».

 

Рекомендации  для учителя начальных классов

1. Учитель начальных классов:

вверенном ему  классе;

работы;

работы получает у руководителя образовательного учреждения:

— форму итогового протокола на бумажном и электронном носителях;

—  бланки с заданиями (по количеству учащихся в классе);

— текст к заданиям (по количеству учащихся в классе);

.

1.4. подписывает заблаговременно  бланки с заданиями учащихся первых классов, указывая фамилию и имя;

работы;

работы:

— собирает у учащихся бланки ответов;

— получает у руководителя критерии оценивания (один комплект на класс);

— проверяет работы учащихся в соответствии с критериями оценивания;

— заносит результаты работ в сводный протокол класса (приложение Форма классного протокола);

— при оценивании работ учащихся учитывает, что:

1) задание оцениваются определенным количеством баллов: 2,1,0. В случае, когда предполагаются баллы «2 или 0», ставить «1» нельзя. Таким образом, за каждое задание возможна только одна отметка: только 2 или только 1 или только 0.

2) задания могут состоять из нескольких частей. Каждая часть задания оценивается отдельно. Но максимальный балл за все части задания не должен превышать двух баллов. Баллы за задания базового уровня поглощаются баллами за задания повышенного уровня.

— заполняет форму итогового протокола на бумажном и электронном носителях.

 передаёт руководителю образовательного учреждения:

— итоговый протокол на бумажном и электронном носителях;

 

— бланки  ответов учащихся.

Инструкция для учащихся

«Как выполнять работу»

 

 (зачитывается учителем перед началом проведения работы)

 

Ребята!

 

1. Для выполнения работы вам понадобятся ручка, карандаш, черновик.

2. Работу выполняйте по плану:

Внимательно прочитайте задание.

Выполняйте задания по порядку, начиная с первого.

Записывайте ответы в специально отведенных местах. Проверьте выполненные задания.

Если вы ошиблись, зачеркните неправильный ответ, а правильный напишите сверху.

 

 

 

 

 

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

Молоток.

Я поднимался в свою квартиру. На лестничной площадке лежал молоток. Мне нужен был такой молоток. Я строил лодки, подъёмные краны, ракеты. Я схватил молоток и побежал домой.

Мама спросила, где я взял молоток. Я радостно объяснил, что нашёл на лестнице. Мама очень серьёзно попросила меня написать объявление и повесить в подъезде.

В субботу за молотком пришёл электрик дядя Миша. Я мастерил табуретку. И дядя Миша подарил молоток мне.

Этот молоток  я храню до сих пор.

 

)

 

Задание 1.

Прочитай текст. Кто является его главным героем? Подчеркни правильный ответ.

ядя Миша

мама

мальчик

молоток

Задание 2.

Найди второе предложение в тексте. Выпиши его. ______________________________________________________________________________

 

 

 

Задание 3.

   

. Выпиши его.

___________________________________________________

Определи ударный слог в этом слове. Запиши последнюю букву в этом слоге.

Дай характеристику звуку, который она обозначает.

__________________________________________________ 

Задание 4.

Сосчитай, сколько раз в тексте встречается слово я. Запиши числом. 

__________________________________________________ 

.

Прочитай слово МОЛОТОК. Составь устно про это слово задачу, которая решается с помощью числового выражения 3 + 4. Реши задачу. Запиши ее полный ответ.

_________________________________________________

Задание 6.

Определи, к какой группе относится молоток. Правильный ответ подчеркни.

осуда

транспорт

инструмент

школьные принадлежности

 

 

 

Задание 7.

Прочитай четвертое предложение. Каким словом можно назвать все предметы, перечисленные в нем? Запиши.

___________________________________________________

Задание 8.

Как ты думаешь, какое объявление повесил мальчик в подъезде? Напиши.

_________________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Задание 9.

Зачем мальчик повесил объявление в подъезде? Выбери правильный ответ или допиши свой.

Послушался  маму.

Хотел избавиться от ненужного молотка.

Хотел вернуть молоток хозяину.

Хотел, чтобы его похвалили.

________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания

работы для 1 класса

варианта для мальчиков

 

 

умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение.

П

 

 

2

 

 

ове, умение определять ударный слог,

Б

 

 

1

 

 

 

 

соотносить условие и решение задачи, умение находить значение числовых выражений,

 

Б

 

 

 

1

 

 

наличие первоначальных представлений об объектах окружающего мира,

Б

 

 

1

 

 

умение выделять предложения в тексте

Б

 

1

 

П

 

Б

2

 

,

П

2

7

работы для 1 класса

варианта для мальчиков

 

 

На лестничной площадке лежал молоток.

подчеркнуто:

молоток — одной чертой,

Ответ: 7 звуков.

Возможны варианты ответа.

Найден молоток.

хотел вернуть молоток хозяину

послушался маму

указан один из приведенных примеров

 

Leave a Comment