Как разобрать рабочий цилиндр заз 968

Как разобрать рабочий цилиндр заз 968

Рабочий цилиндр сцепления ЗАЗ 968 часто становится источником утечки тормозной жидкости и нестабильной работы сцепления. Для проведения ремонта необходимо точно знать его конструкцию: чугунный корпус, поршень с уплотнительными кольцами, возвратная пружина, прижимная шайба и штуцер прокачки. Без понимания последовательности разборки можно повредить детали и усложнить дальнейшую сборку.

Рабочий цилиндр сцепления ЗАЗ 968 часто становится источником утечки тормозной жидкости и нестабильной работы сцепления. Для проведения ремонта необходимо точно знать его конструкцию: чугунный корпус, поршень с уплотнительными кольцами, возвратная пружина, прижимная шайба и штуцер прокачки. Без понимания последовательности разборки можно повредить детали и усложнить дальнейшую сборку.

Перед началом работы нужно подготовить: комплект резиновых уплотнений, ключ на 13, отвертку с плоским жалом, ёмкость для слива жидкости и чистую ветошь. Демонтаж цилиндра с автомобиля начинают с отсоединения шланга подачи тормозной жидкости и выкручивания крепёжных болтов. Жидкость необходимо сразу слить, чтобы избежать её попадания на кузовные элементы – она агрессивно воздействует на краску.

Перед началом работы нужно подготовить: комплект резиновых уплотнений, ключ на 13, отвертку с плоским жалом, ёмкость для слива жидкости и чистую ветошь. Демонтаж цилиндра с автомобиля начинают с отсоединения шланга подачи тормозной жидкости и выкручивания крепёжных болтов. Жидкость необходимо сразу слить, чтобы избежать её попадания на кузовные элементы – она агрессивно воздействует на краску.

Корпус зажимается в тиски с резиновыми накладками. Сначала извлекается штуцер прокачки и упорная шайба. Затем аккуратно выдавливается поршень, используя сжатый воздух, подаваемый через штуцер. При этом важно держать корпус направленным в сторону мягкой подложки – поршень может вылететь с силой. После этого удаляются уплотнительные кольца и очищаются посадочные поверхности.

Корпус зажимается в тиски с резиновыми накладками. Сначала извлекается штуцер прокачки и упорная шайба. Затем аккуратно выдавливается поршень, используя сжатый воздух, подаваемый через штуцер. При этом важно держать корпус направленным в сторону мягкой подложки – поршень может вылететь с силой. После этого удаляются уплотнительные кольца и очищаются посадочные поверхности.

Вопрос-ответ:

Ссылка на основную публикацию